<Mr.ElectroNick>
/* personal website */

… о хuт-nараdе «Дuкое nоле»

То как я попал в единственный, на Слобожанщине радио-хитпарад…

То как я попал в единственный, на Слобожанщине радио-хитпарад, было не менее интересным. По началу всё было как обычно — Коля позвонил и сказал что некий Александр Симоненко предложил нам выставить свою музыку в хитпараде. Получилось так что одновременно с нами туда попал и знакомый мне уже Soliery (который и стал-то называться так только по выбору Романкина, который уже весной 1998 восседал в продакшн-студии радио Мастер). Первым поставили Сольери (именно через «о»), с его тогда хитовой вещью «Это мой бит». Ну а за ним (через неделю) презентовали и нас, с первой версией трека «The TOOK». Всё было хорошо и интересно. Я и Коля всё чаще и чаще наведывались на Сумскую 11, и всё теснее общались как с Романкиным так и с Симоненко. Оказалось что и тот и другой довольно приятные и весёлые люди, но правду всё-же показало время.


Персоны, с которыми для меня ассоциируется Дикое поле, это соответственно Александр Симоненко, DJ Романкин, Алек «ПЕНЬтиум», его младший брат Серж «НАВИГАТОР», Катюша «РЫСЬ» (не знаю, кто ей такое название придумал), а также часто заходящие в студию участники самого хит-парада. А заходили очень часто такие люди, как Туман, Энжел (он же Вася, он же Conquest), участники групп: Шиворот-На, ТСН, Белые крылья, и много других, я всех просто не помню…


В студии Романкина, я познакомился с проектами RA, LONO, DJ Джедай, Crystal ICE.


Александр Симоненко


Поначалу казалось, что этому человеку подвластно всё и вся. Но со временем стали выясняться некоторые факты, которые доказывали совершенно обратное. Лично для меня это не имеет никакого значения, поскольку это всё затухает на фоне того, что он сделал для харьковской музыки. Конечно его отношение к электронной музыке, было не таким, какого она заслуживает. Главным его аргументом было то, что для промоушена, и организации концертов электронных музыкантов, нужно меньше всего денег. Ненужно дорогостоящих микрофонов и аппаратуры, всего лишь компьютеры и ничего больше. По началу он был целиком и полностью прав. Но история показала, что в течении 1998 и 1999 годов, количество электронных проектов, которые хотят и могут выставлять свою музыку на суд слушателей, стало в трое, а то и в четверо больше. Александр конечно не сдавался, но спонсоры, которые ему почти никогда не отказывали всё чаще находили новые «отмазки». В конце концов, получилось так, что например «фестиваль танцевальной компьютерной музыки», который планировалось сделать ежегодным, состоялся только один раз. Та же участь постигла и кассеты Дикого Поля, которых Симоненко со спонсорами собирался выпускать десятками. Ничего конечно не поделаешь, время тяжелое, и к сожалению не собирается становиться легче. А с закрытием Мастера, всё стало абсолютно по другому, ещё не известно как, но то что по другому, так это точно.


Рома «Романкин»


Моё знакомство с Ромой, состоялось в начале лета 98-го. Именно тогда, когда мы с Колей уже частенько появлялись на Мастере. Рома, в свою очередь только перевёлся с вышки, и стал режисером в продакшн-студии. Тогда это всё было скромнее скромного. Там небыло ни компьютера, ни гурьбы зависающей молодёжи, которую постоянно разгонял Грицкий (програмный деректор).


Рома тогда казался скромным молодым человеком, который удважал и принимал с почтением гостей-музыкантов, поскольку тогда как о самостоятельном проекте, о нем никто не знал.


Его дебют в «Диком Поле» был скорее вынужденым. Симоненко в разгаре «электронной лихорадки» затянул под свои знамёна несметное количество электронщиков, тогда как DJ Soliery и меня уже во всю крутили в хит-параде. Также получилось и с Романкиным. Но в течении 1999-го года его рейтинг рос намного быстрее нашего. Удачно у него сложилось сотрудничество с музыкально-образованым гитаристом и организатором группы CONQUEST — Васей Хащиной. Вещь Radio-1 навела серьёзный переполох, и на свет появился новый Рома. Теперь это самовлюблённый и абсолютно самодостаточный человек, для которого не существовует Харьковской электронной музыки, а есть только или «заумный бред» или «неплохие проходки». Ещё много разных интересных слов можно услышать от него о дебютантах и вообще о всех участниках хит-парада. Спорить с Ромой теперь просто невозможно, проще выпрыгнуть из окна студии, чем убедить его что интерполяция — неотъемлемый элемент в звукогенерировании и изменении тональности воспроизводимого семпла. Также его было бесполезно убеждать в том что упаковывать отмастеренные вещи в MP3 — не имеет смысла из-за потери качества. Но бог ему судья.


Моё отношение к Роме всегда останется положительным, не смотря на все его заморочки.


Алек «Пентиум»


Познакомился я с Александром ещё в начале весны 1998, тогда он с Валерой «SOLIERY» писал премитивненькую вещичку в стиле dream. Там использовались его слова — «Кто-нибудь вызовите скорую помощь» и такое прочее. Он мне показался довольно забавным человеком. От него постоянно можно было услышать парочку новеньких анекдотов, и много прочей весёлой ерунды.


На «Мастер» он устроился помошником по технической части тогда когда в студию поставили машину. Алек уговорил Грицкого и Мачулина (директора радиостанции) чтобы они его устроили, что и случилось.


Как человек Алек был, есть, и будет упёртым и спорливым, но в тоже время очень отзывчивым и добрым. За всё время нашего знакомства, он никогда ничего такого не сказал, что-бы меня или кого-то другого задело. Исключением были некоторые люди которые сами неплохо поработали чтобы к ним паршиво стали относиться.


Серёга «Навигатор» — младший брат Алека «Пентиума»


Серёга — это вообще уникальный экземпляр заядлого КВН-щика. У себя в институте он участвовал (очень даже активно) в деятельности клуба КВН. Так-что вы можете себе представить, что это за человек.


Когда общаешся с Романкиным, Пентиумом и Навигатором, то сосмеху можно просто надорваться, что частенько и случалось с Симоненко, его «Гы-гы-гы» было слышно аж на первый этаж. И на это самое «гы-гы» и прибегали Мачулин с Грицким, и разгоняли всю компанию.


Катя «Рысь»


Ейбогу не могу понять, кто придумал Кате такое «название». Это милейшее создание с очаровательным голосом я думаю не совсем соответствует образу дикой лесной кошки.


Катю на «Мастере» любили, любят, и ещё долго будут любить в самом парямом (в смыле искреннего чувства) смысле.


Сие есть усё!