<Mr.ElectroNick>
/* personal website */

Erick Morillo

«Мастер на все руки» — так можно назвать Erick Morillo. Энергию Morillo можно сравнить с ездой на Ferarri. Но помимо этого он еще и играть умеет, немножко.

«Мастер на все руки» — так можно назвать Erick Morillo. Энергию Morillo можно сравнить с ездой на Ferarri. Но помимо этого он еще и играть умеет, немножко. Как продюсер он выпускал треки под ошеломляющим множеством псевдонимов(Ministers De La Funk, Pianoheadz, RAW, Smooth Touch, RBM, Deep Soul, Club Ultimate и Li’l Mo Ying Yang — лишь несколько из них). Как DJ он успел сыграть по всему миру, начиная с родного Джерси и заканчивая Ибицей, Грецией и даже за их пределами. Затем была его долгожданная резиденция в Ministry Of Sound, он стал первым американцем, занявшим это место в 1992 году со времен Tony Humphrie, для которого, кстати, он выпустил 2 коллекции дисков. Также он делал ремиксы на Whitney Houston, Crystal Waters, Jocelyn Brown, Basement Jaxx, Madison Avenue, Enrique Iglesias и многих других. И потом, конечно, последовало дело одного из самых продаваемых танцевальных проектов всех времен и народов Reel 2 Reel. Да, Erick Morillo парень занятой.


Родившись в Нью-Йорке, Morillo стал DJ в возрасте 12 лет, он приходил в восторг от того, что вытворяли мастера на своих проигрывателях. Начав с игры на местных вечеринках и свадьбах, он даже на своем выпускном вечере был королем вертушки. Жажда заниматься танцевальной музыкой побудила Morillo разместить рекламу на телевидении, чтобы обучаться в Центре Медиа Искусств. Через 2 дня его внесли в список учащихся в класе технического обеспечения студии, откуда он выпустился с отличием.


Немногим позже Morillo совешил свой первый прорыв крутя пластинки в Shanghai Reds в соседнем Weehawken, когда случилось так, что реги-дон El Gneral услышал как Morillo «переиграл» «Burrup» Nardo Ranks. General был так потрясен, что пригласил его сотрудничать над своим новым альбомом. «Честно говоря, — вспоминает Erick, — до того момента я никогда не видел себя в роли продюсера. Я просто переигрывал чужие треки и все». «Muevela», продукт их сотрудничества, достиг платинового статуса, а Billboard назвал его «латинским синглом 1992 года» (Morillo выиграл эту же награду в 1997 году с синглом «Muevela La Cadera», записанном Reel 2 Reel совместно с Proyecto Uno).


Morillo был представлен house сообществу через своего друга Marc Anthony (Король Сальсы). Затем он работал с Louie Vega и Kenny «Dope» Gonzalez над будущим хитом «Ride On The Rhythm». «Louie оберегал меня с самого начала. Он никогда не говорил мне, что делать и как, напротив всячески поддерживал меня. Единстенное, что он мне сказал: «Erick, удели побольше внимания вокалу».


Студия, заполучившая Эрика (которая, кстати, получала ссуды от его собственной бабушки, что в принципе дела не меняло) занялась раскруткой house треков. По правде говоря, качества они были самого разного и по большей части не очень хорошего. «Что ж, я думал, что делал house, звучащий как все, что тогда было вокруг, но я ошибался». Однажды Erick пришел на Strictly Rhythm, популярнейший лейбл в Нью-Йорке, с чем-то называвшемся «The New Anthem» проекта под названием Reel 2 Reel.